• 2 февраля 2019, суббота
  • Онлайн

Навыки психологического консультирования

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинги Трошутиной и Данильченко
2150 дней назад
2 февраля 2019 c 13:00 до 15:00

Всё необходимое для консультирования есть в этой программе. Бери и работай. Цель программы — не только дать информацию и не только сформировать навыки, но и перестроить само мышление участников, сделать его прикладным в психологическом консультировании. Этот курс будет полезен тем, кто ещё не имеет опыта консультирования или этот опыт очень мал, или вы вроде бы готовы начать консультировать, но все никак не можете собраться. Здесь вы получите алгоритмы для начала работы, научитесь создавать контакт и контракт с клиентом, узнаете, какие вопросы важно задать клиенту на каждом этапе работы и что делать с вопросами, которые задают клиенты вам. Все это отрабатывается на практике при нашей всесторонней поддержке. Ну и, как считают наши студенты, основной фишкой этого курса является блок «Продвижение». Так что, вы не только научитесь работать с клиентами, но и сделаете так, чтобы они у вас появились!

��2 февраля в 13-00 стартует онлайн-курс «Навыки психологического консультирования» 

�До конца декабря действует специальная стоимость!!!

�Если вы хотите приступить к частной психологической практике, но не знаете с чего начать — присоединяйтесь к практическому онлайн-курсу!

�‍�У вас есть образование в области психологии, но вы чувствуете недостаток навыков? 
�Или вы только учитесь и стараетесь больше узнать о практической стороне деятельности психолога-консультанта? �Вы по адресу. 

⚠Все необходимое для консультирования есть в этой программе. Бери и работай. 

�Основной упор в программе сделан на практическую часть — участники получают прикладную теорию, тренируются в парах и малых группах, проводят индивидуальные консультации с коллегами и знакомыми, проходят индивидуальную супервизию. 

�Записаться на курс: https://goo.gl/forms/ajFohBHeCAZ8Dj... 

На все вопросы рады ответить вам по телефону +7-925-313-9484 (whatsapp, viber) или эл.почте psytrainings@mail.ru 

�‍�Для кого: для психологов и студентов психфаков, которые делают или собираются сделать свои первые шаги в частном психологическом консультировании. Для тех, кому мешает страх неудачи или неуверенность в собственной компетентности. А также для тех, кто уже начал практиковать и столкнулся с первыми трудностями. 

�Задачи программы: сформировать комплекс умений и навыков для начала успешной консультативной практики; сформировать практическое мышление консультанта-психолога. 

�Формат программы: онлайн занятия по 2 астрономических часа, на которых вы получите теоретическую базу и отработаете навыки в парах и мини-группах с коллегами; пробные консультации на коллегах под супервизию ведущего программы; домашние задания на отработку пройденного материала. 

Что будет: 
�двенадцать онлайн занятий по два астрономических часа; 
прикладная теория; 
�отработка навыков консультирования на занятиях; 
�пробные консультации на коллегах и знакомых под супервизию ведущего программы; 
�домашние задания на отработку пройденного материала; 
�индивидуальная поддержка на весь курс обучения (ватсап, скайп, почта, личные сообщения); 
�упор на диалоговые техники и домашние задания для клиентов. 

Чего не будет: 
⛔теории, оторванной от практики; 
⛔ориентации на многолетнюю терапию; 
⛔телесно-ориентированных, арт и трансовых техник; 
⛔культа отцов-основателей психологических школ и молитв на их заветы; 
⛔гаданий на кофейной гуще, расположении планет и прочих родовых сценариях. 

�Содержание программы: 

Блок 1. Самоопределение 

�Отличие консультирования от других помогающих практик 
�Цели консультанта и ожидания клиентов – где они пересекаются? 
�Ресурсы консультанта: ролевая позиция, самопомощь, индивидуальные особенности и индивидуальный стиль 
�Заблуждения консультанта: мифы о клиентах, фантазии консультативном процессе, ограничивающие убеждения, негативные установки 
�Ключевые навыки консультанта: умение слушать и выделять суть, «доброжелательный нейтралитет», умение слышать свои вопросы и задавать их клиенту и т.д. 
�Профессиональное позиционирование: кто вы для клиента и что можете ему дать? 

Блок 2. Взаимодействие 

�Структура консультативного процесса 
�Принципы консультирования 
�Подготовка к работе: регламент, скрипт, сеттинг 
�Ответственность консультанта и клиента: у кого больше? 
�Структура и задачи первой встречи 
�Установление контакта и определение запроса 
�Сбор информации о проблеме клиента. Ошибки консультантов: фиксация на себе, «закапывание» в проблему, неуправляемое внимание, принятие «пустых» ответов клиента, додумывание за него и многое другое 
�Специфика работы с «жалобщиками» и «посетителями» 
�Трансформация жалобы в проблему и цель (правила формулирования рабочей проблемы и цели) 
�Работа с проблемой клиента: определение дезадаптивного паттерна, выявление актуального ресурса и зоны ближайшего развития 
�Работа с мотивацией клиента: формирование, оптимизация, поддержка 
�Дополнительное ресурсирование и работа с фрустрацией 
�Фиксация результатов: метод малых шагов и поиска изменений 

Блок 3. Техники (преимущественно ОРКТ и КБТ) 

�проработки переживаний (тревоги, вины и т.д.) 
�снятия навязчивостей 
�принятия решений 
�ресурсирования 
�переоценки негативного опыта 
�управления фокусом внимания 
�деконструкции дезадаптивных объяснений и убеждений 
�Всего – около 30 техник 

Блок 4. Продвижение 

�Определение ЦА: кто ваш клиент, чего хочет, какой язык понимает, что его интересует? 
�Привлечение и вовлечение: не придумывать, а рассказывать; не умничать, а вызывать любопытство 
�Каналы и способы продвижения 
�Распространенные ошибки («мастер на все руки», подражание, прямая продажа, «запойный» маркетинг и т.д.) 
�Создание своей продуктовой линейки 

На обучении вы получите: 

�четкую структуру консультации от первой минуты до результата; 
�умение создавать терапевтический альянс и мотивировать на изменения – никаких «глупых» и «сопротивляющихся» клиентов, только люди с потенциалом развития; 
�навыки работы с разными типами клиентов – не сплетники и жалобщики, а заказчики с конкретным запросом; 
�техники работы с клиентом на всех этапах консультирования – эффективные инструменты для коррекции и развития вместо «методов тыка» и пустой болтовни; 
�принципы самопродвижения психолога-консультанта – своя аудитория, свой «сарафан»; 
�записи всех занятий курса – ничего не пропустите; 
�бланки для работы с клиентом и шаблоны домашних заданий. 

�‍�Ведущий программы: Александр Алов 
Опыт работы: 9 лет (психолог в детском саду, колледже, центре экстренной психологической помощи, преподаватель психологического консультирования в РГГУ, частная практика). Ведущий тренингов, вебинаров. Частная практика. 
Методы работы — когнитивно-бихевиоральная терапия (КБТ), ориентированная на решение 

Продолжительность курса: 3 месяца, 12 онлайн занятий + индивидуальные супервизии между занятиями. 

Стоимость участия: 

При полной оплате в январе стоимость 20 000 руб. 
Возможна помесячная оплата по 7500 руб. 

Записаться на курс: https://goo.gl/forms/ajFohBHeCAZ8Dj... 

На все вопросы рады ответить вам по телефону +7-925-313-9484 (whatsapp, viber) или эл.почте psytrainings@mail.ru 


Добро пожаловать на курс!


Кусочек из другого нашего вебинара . Упражнение, которое помогает справиться с собственной тревогой (перед консультированием, например) или с тревогой клиента. Просто по сути, но очень эффективное. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше